Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
архитектор-дизайнер
Опыт вождения: 8 лет
О себе: 33 года. Родился, учился, сгодился, не привлекался) Работа, как и интересы, разноплановая, поэтому автомобиль просто необходим и за рулем провожу много времени
Dodge Caliber 2007 г.
Пробег: до – 147 217 км, после – 153 184 км
Двигатель: 4G63
Вид топлива: бензин
Я не из тех автолюбителей, чей водительский стаж измеряется датой выдачи прав)
«Что угодно, только не милашка» — под таким девизом предлагали эту машину рынку американцы. Мне он понравился, конечно, внешностью — груб, брутален, необычен. Вместительный, несмотря на небольшой размер, проходимый даже на переднем приводе. Нареканий нет, очень доволен этим автомобилем!
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ | Ошибок нет |
Ошибок нет |
|
Обороты холостого хода, об/мин | 700 | 700 | 700 |
Производительность форсунок (инжекторов) | 2,9 | 2,3 | 2,3 |
Показатели датчика кислорода |
0,1 - 0,6 |
0,1 - 0,7 |
0,1 - 0,7 |
Показатели MAP/MAF сенсора |
18,3 |
19,4 |
19,4 |
Проверка токсичности и дымности отработавших газов |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Содержание CO, % |
18,3 |
0,18 |
0,00 |
Дымность | - | - | - |
Изменение давления конца такта сжатия (компрессии) |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
12,5 |
- | 12,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
8,5 |
- | 11 |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
9,5 |
- | 11,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
11 |
- | 12 |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | - |
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) | - | - | - |
Результаты визуального осмотра свечей зажигания |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) | - | - | |
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) | - | - |
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом |
Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
нагар |
наблюдается отслаивание нагара | |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
нагар |
наблюдается отслаивание нагара | |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
нагар |
наблюдается отслаивание нагара | |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
нагар |
наблюдается отслаивание нагара | |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | |
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) | - |
- |
Комментарии участника
07 июля 2014
по итогу месяца
На втором баке отметил увеличение мощности, особенно по трассе — ощущение полета не покидало всю дорогу, что, естественно порадовало. А вот комп растерялся, видимо сам не понимал какой расход мне показать — колебания показаний +2\-2 л.! После третьего бака показания «устаканились» — тогда и далее до сего дня расход снизился до 11- 11,5 л. по городу и 11–10,8 по трассе. В целом авто стал более отзывчивым и резвым, продолжаю наблюдение, полет нормальный J с нетерпением жду второго ТО, интересно какие изменения внутри. Кстати, отдельное спасибо специалистам «Кузьмихи» — на первом ТО получил исчерпывающую консультацию по состоянию автомобиля. Также спасибо «Крайс» — на мой взгляд ваши заправки самые клиентоориентированные в городе!
19 июля 2014
Пройден второй ТО)) показаний пока не видел, но со слов мастера снизился уровень СО и расход топлива. Из собственных наблюдений — уже привык к более веселому движению авто)) Бортовой выдал на днях рекордную цифру расхода по трассе — 10, 2 л!!! Очень рад) Смотрим дальше)) с любопытством жду третьего ТО.