Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
энергетик
Опыт вождения: 13 лет
О себе: 31 год. Интересный молодой человек. Люблю спорт, путешествия, участие в массовых мероприятиях, знакомство с новыми людьми, в общем, находиться в центре событий
Hyundai Solaris
Пробег: до – 58 919 км, после – 69 089 км
Вид топлива: бензин
Автомобиль приобретал новый, достойное соотношение цена — качество. Хорошая динамика автомобиля и небольшой расход топлива, очень удобен для передвижений по городу. За период эксплуатации,
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ | - | - | - |
Обороты холостого хода, об/мин |
- |
- | - |
Производительность форсунок (инжекторов) | - | - | - |
Показатели датчика кислорода | - | - | - |
Показатели MAP/MAF сенсора | - | - | - |
Проверка токсичности и дымности отработавших газов |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Содержание CO, % |
0,09 |
0,08 |
0,00 |
Дымность | - | - | - |
Изменение давления конца такта сжатия (компрессии) |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) | - | - | - |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | - |
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) | - | - | - |
Результаты визуального осмотра свечей зажигания |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) | - | - | |
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) | - | - |
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом |
Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Показатели компресcора, кгс/см (I Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет | |
Показатели компресcора, кгс/см (II Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет | |
Показатели компресcора, кгс/см (III Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет | |
Показатели компресcора, кгс/см (IV Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет | |
Показатели компресcора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | |
Показатели компресcора, кгс/см (VI Цилиндр) | - |
- |
Комментарии участника
16 июля 2014
7000 километров на OZON
Всем участникам и всем кто следит за проектом, доброе время суток. Прошел второе ТО за полтора месяца проекта накатал 7000 километров. В начале тест драйва с первого же бака расход автомобиля увеличился примерно на 2–2,5 литра, но и динамика авто возросла, особенно на повышенных оборотах. Расход топлива начал уменьшаться примерно после того как я израсходовал 200 литра OZON. При поездке на Байкал машина была хорошо нагружена, но в подъемы шла веселее по сравнению с обычным 92. Сейчас расход вернулся в уровень который заявляет завод изготовитель, снижение я не заметил. Отмечу что двигатель стал работать тише и ровнее, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа. При прохождении второго ТО выяснили что упал уровень СО. Продолжаю тестировать.