Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
начальник отдела продаж
Опыт вождения: 6 лет 8 мес.
О себе: 25 лет. Коммуникабельный, веселый, целеустремленный. Люблю лето, футбол, общительных доброжелательных людей
Toyota Mark II 1989 г.
Пробег: до – 259 175 км, после – 262 451 км
Двигатель: 2GS (двигатель контрактный)
Вид топлива: бензин
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ | Ошибок нет | Ошибок нет | |
Обороты холостого хода, об/мин | 650 | 650 | 650 |
Производительность форсунок (инжекторов) | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Показатели датчика кислорода |
0,1 – 0,8 |
0,1 – 0,8 |
0,1 – 0,8 |
Показатели MAP/MAF сенсора |
31 |
30 |
31 |
Проверка токсичности и дымности отработавших газов |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Содержание CO, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Дымность | - | - | - |
Изменение давления конца такта сжатия (компрессии) |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
12 |
- | 12 |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
13 |
- | 12,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
13 |
- | 12,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
13 |
- | 12,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) |
13 |
- |
12,5 |
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) |
13 |
- |
12,5 |
Результаты визуального осмотра свечей зажигания |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) |
свечи новые иридиевые. нагара нет |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) |
свечи новые иридиевые. нагара нет |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) |
свечи новые иридиевые. нагара нет |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) |
свечи новые иридиевые. нагара нет |
нагара нет. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) | свечи новые иридиевые. нагара нет |
нагара нет. изоляторы чистые |
|
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) |
свечи новые иридиевые. нагара нет |
нагара нет. изоляторы чистые |
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом |
Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4, Видео 5, Видео 6 | Видео 1, Видео 2, 3, 4, 5, 6, | |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
нагар отсутствует |
нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
нагар отсутствует |
нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
нагар отсутствует |
нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
нагар отсутствует |
нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) |
нагар отсутствует |
нагар отсутствует |
|
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) |
нагар отсутствует |
нагар отсутствует |
Комментарии участника
08 июля 2014
2 бака позади.чем-то ). По трассе Иркутск-Листвянка также ощущений более мощного мотора не оказалось. Заключение на данный момент: 1) Расход, хоть и не значительно, но снизился. 2) Работа двигателя выровнялась после адаптирования, педаль снова стала отзывчивой, но ощутимой мощности не прибавилось.
Ну вот и закончился 2 бак… Впечатления, честно говоря, разные: в первые 2 недели было ощущение адаптирования мотора под «озон», а именно странное реагирование на педаль акселератора (давишь на педаль — не отзывается, но до определенного момента). «Играли» обороты от 100–200. На данный момент разницу в мощности «до» и «после» использования «озона» не заметил, за 1089 км расход составил 11.4л/100(заканчивается 3 бак, еще не пересчитывал) при разном стиле езды(«до» был 12 с