Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
исполняющий обязанности начальника отдела инвестирования
Опыт вождения: 3 года
О себе: люблю экстремальные виды спорта, литературу, местные путешествия, но сейчас я офисный планктон;)
Toyota Caldina 2000 г.
Пробег: до – 96 953 км, после – 100 457 км
Двигатель: 3S-FE
Вид топлива: бензин
Отношение к автомобилю очень практичное. Внешним видом авто не заморачиваюсь, но слежу за техническим состоянием. Считаю, что машина, это средство передвижения, а не украшение. Каждую зиму участвую в ледовых гонках «Зимник», часто использую машину как джип, или грузовик, хотя он таковым не является;)
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ | Ошибок нет |
Ошибок нет |
|
Обороты холостого хода, об/мин |
650 |
650 | 650 |
Производительность форсунок (инжекторов) |
2,68 |
2,3 | 2,3 |
Показатели датчика кислорода |
0,3 - 0,8 |
0,75 |
0,2-0,8 |
Показатели MAP/MAF сенсора |
28 КРА |
25 КРА |
25 КРА |
Проверка токсичности и дымности отработавших газов |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Содержание CO, % |
0,09 |
0,18 | 0,11 |
Дымность | - | - | - |
Изменение давления конца такта сжатия (компрессии) |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
14 |
- |
13 |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
14 |
- |
13 |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
12.5 |
- | 12,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
14 |
- |
13 |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | - |
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) | - | - | - |
Результаты визуального осмотра свечей зажигания |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) | - | - | |
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) | - | - |
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом |
Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
незначительное количество нагара в цилиндрах |
нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
незначительное количество нагара в цилиндрах |
заметно отслаивание нагара | |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) | нагар еле заметен | нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
незначительное количество нагара в цилиндрах |
нагар отсутствует | |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | |
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) | - |
- |
Комментарии участника
27 июня 2014
ОтчетикИз-за этого компрессия излишне высока, хоть и остается в допустимых пределах. Как следствие, часть топлива догорает в выпуске, что приводит к излишнему нагреванию выпуска, да и мотора тоже. А также к возможному увеличению расхода. Очень интересно будет посмотреть на нагар ко второму и третьему ТО. Хотя если честно, пока не верится, что присадки могут удалить нагар в больших количествах. Скорее речь идет о профилактике и удалении незначительного нагара. Впрочем поездим — поглядим:)
Всем доброго времени суток! С момента первого ТО заправил три бака. Буквально с первого бака возникло ощущение уменьшения мощности. Однако первый же бак показал расход 10,8 вместо привычных городских 12 литров. После второго бака была очень динамичная неделя и расход поднялся до 12,5:) Но, полагаю, что я слишком переусердствовал с педалью:) За город пока не выезжал, очень интересно замеряться в двух режимах по трассе: в овощном режиме в сторону МРС и на время по Култукскому. Ну и очень интересен момент с нагаром в цилиндрах. Как показало первое ТО, в трех из четырех цилиндров серьезный нагар.
16 июля 2014
2ое ТО
Ну вот, прошло полтора месяца и больше 220 литров с начала использования озона. Ощущения по мощности автомобиля вернулись к исходным. Расход упал примерно на 0,5 литра по городу. По трассе пока так и не замерялся по-настоящему, но впереди отпуск, поэтому цифры будут позднее:) Жаль конечно, что на втором ТО не замерялась компрессия, т.к. очень интересны изменения по нагару в цилиндрах.
18 июля 2014
Результат по трассегде-то на 0,5 литра. Однако, что интересно расход по трассе за последнюю поездку оказался астрономически высок — 11,3 литра против 11,5 по городу (обычно даже на Култукском тракте в очень динамичном режиме расход находится в диапазоне 9–9,5 литров). Я конечно не любитель ехать долго, но и максимальная скорость у меня обычно не превышает 140 км/ч, а средняя обычно составляет 100–110, что соответствует самому экономичному режиму. Ездил на Братское море. 185 км пути, из них около 140 асфальт, остальное — гравийка. Может быть в таком высоком расходе виноват озон, а может и какие-то другие факторы. Было бы интересно разобраться. К примеру, у меня подключаемый полный привод — в-флекс . В случае пробуксовки передних колес включает зад. Можно предположить, что какие-то ошибки в этой системе приводили к длительной работе полного привода (а полный привод это бОльший расход), но как это проверить я пока не знаю. Если у экспертов есть идеи и версии, буду рад проверить.
Как показали мои замеры, расход по городу упал
Ответ эксперта Лабуренко П.В.
Проблема с топливом отпадает, поскольку есть экономия в городском режиме езды, а одно и то же топливо не может вести себя в двигателе по-разному. Проблема полного привода возможна, но крайне мало вероятна. Проверить работу системы в-флекс можно только в специализированном СТО, занимающемся диагностикой и ремонтом трансмиссии автомобиля. На мой взгляд есть 2 наиболее вероятные причины:
1. Погрешность измерений (загрузка авто, стиль езды, ошибки в замерах и прочие факторы).
2. Возникновение неисправности двигателя (например, выход из строя кислородного датчика, датчика температуры, детонации...). Поэтому я предлагаю еще раз произвести более точные замеры в различных режимах и посмотреть результаты плюс, сделать компьютерную диагностику двигателя.
14 августа 2014
Тестируем дальше!