Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00

+7 (3952) 763-833


Сайт нарушает законы РФ
 Задать вопрос

Юрий Кельчевский

исполняющий обязанности начальника отдела инвестирования

Опыт вождения: 3 года

О себе: люблю экстремальные виды спорта, литературу, местные путешествия, но сейчас я офисный планктон;)

Toyota Caldina 2000 г.

Пробег: до – 96 953 км, после – 100 457 км

Двигатель: 3S-FE

Вид топлива: бензин

Отношение к автомобилю очень практичное. Внешним видом авто не заморачиваюсь, но слежу за техническим состоянием. Считаю, что машина, это средство передвижения, а не украшение. Каждую зиму участвую в ледовых гонках «Зимник», часто использую машину как джип, или грузовик, хотя он таковым не является;)

Итоги тест-драйва: мнение участника

Конечный техосмотр: мнение диагноста

Проверка основных параметров двигателя

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ Ошибок нет Ошибок нет
Обороты холостого хода, об/мин 650
650 650
Производительность форсунок (инжекторов) 2,68
2,3 2,3
Показатели датчика кислорода 0,3 - 0,8
0,75
0,2-0,8
Показатели MAP/MAF сенсора 28 КРА
25 КРА
25 КРА

Проверка токсичности и дымности отработавших газов

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Содержание CO, % 0,09
0,18 0,11
Дымность - - -

Проверка механической части двигателя

Изменение давления конца такта сжатия (компрессии)

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) 14
- 13
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) 14
- 13
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) 12.5
- 12,5
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) 14
- 13
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) - - -
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) - - -

Результаты визуального осмотра свечей зажигания

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) нагар отсутствует. изоляторы чистые
нагар отсутствует. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) нагар отсутствует. изоляторы чистые
нагар отсутствует. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) нагар отсутствует. изоляторы чистые
нагар отсутствует. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) нагар отсутствует. изоляторы чистые
нагар отсутствует. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) - -
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) - -

Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом

Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4
Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) незначительное количество нагара в цилиндрах
нагар отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) незначительное количество нагара в цилиндрах
заметно отслаивание нагара
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) нагар еле заметен нагар отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) незначительное количество нагара в цилиндрах
нагар отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) - -
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) -

Комментарии участника

27 июня 2014

Отчетик
Всем доброго времени суток! С момента первого ТО заправил три бака. Буквально с первого бака возникло ощущение уменьшения мощности. Однако первый же бак показал расход 10,8 вместо привычных городских 12 литров. После второго бака была очень динамичная неделя и расход поднялся до 12,5:) Но, полагаю, что я слишком переусердствовал с педалью:) За город пока не выезжал, очень интересно замеряться в двух режимах по трассе: в овощном режиме в сторону МРС и на время по Култукскому. Ну и очень интересен момент с нагаром в цилиндрах. Как показало первое ТО, в трех из четырех цилиндров серьезный нагар. Из-за этого компрессия излишне высока, хоть и остается в допустимых пределах. Как следствие, часть топлива догорает в выпуске, что приводит к излишнему нагреванию выпуска, да и мотора тоже. А также к возможному увеличению расхода. Очень интересно будет посмотреть на нагар ко второму и третьему ТО. Хотя если честно, пока не верится, что присадки могут удалить нагар в больших количествах. Скорее речь идет о профилактике и удалении незначительного нагара. Впрочем поездим — поглядим:)

16 июля 2014

2ое ТО 
Ну вот, прошло полтора месяца и больше 220 литров с начала использования озона. Ощущения по мощности автомобиля вернулись к исходным. Расход упал примерно на 0,5 литра по городу. По трассе пока так и не замерялся по-настоящему, но впереди отпуск, поэтому цифры будут позднее:) Жаль конечно, что на втором ТО не замерялась компрессия, т.к. очень интересны изменения по нагару в цилиндрах.

18 июля 2014

Результат по трассе
Как показали мои замеры, расход по городу упал где-то на 0,5 литра. Однако, что интересно расход по трассе за последнюю поездку оказался астрономически высок — 11,3 литра против 11,5 по городу (обычно даже на Култукском тракте в очень динамичном режиме расход находится в диапазоне 9–9,5 литров). Я конечно не любитель ехать долго, но и максимальная скорость у меня обычно не превышает 140 км/ч, а средняя обычно составляет 100–110, что соответствует самому экономичному режиму. Ездил на Братское море. 185 км пути, из них около 140 асфальт, остальное — гравийка. Может быть в таком высоком расходе виноват озон, а может и какие-то другие факторы. Было бы интересно разобраться. К примеру, у меня подключаемый полный привод — в-флекс. В случае пробуксовки передних колес включает зад. Можно предположить, что какие-то ошибки в этой системе приводили к длительной работе полного привода (а полный привод это бОльший расход), но как это проверить я пока не знаю. Если у экспертов есть идеи и версии, буду рад проверить.

Ответ эксперта Лабуренко П.В.
Проблема с топливом отпадает, поскольку есть экономия в городском режиме езды, а одно и то же топливо не может вести себя в двигателе по-разному. Проблема полного привода возможна, но крайне мало вероятна. Проверить работу системы в-флекс можно только в специализированном СТО, занимающемся диагностикой и ремонтом трансмиссии автомобиля. На мой взгляд есть 2 наиболее вероятные причины:
1. Погрешность измерений (загрузка авто, стиль езды, ошибки в замерах и прочие факторы).
2. Возникновение неисправности двигателя (например, выход из строя кислородного датчика, датчика температуры, детонации...). Поэтому я предлагаю еще раз произвести более точные замеры в различных режимах и посмотреть результаты плюс, сделать компьютерную диагностику двигателя.

14 августа 2014

Тестируем дальше!