Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
инженер по охране труда
Опыт вождения: 17 лет
О себе: 35 лет
Toyota Camry 2004 г.
Пробег: до – 187 833 км, после – 198 143 км
Двигатель: 2AZ
Вид топлива: бензин
Автомобиль с января 2005 г. эксплуатировался в г. Москва, я третий хозяин, приобрел данный автомобиль в июне 2013 г., с пробегом 150000 км
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ | Ошибок нет |
Ошибок нет |
|
Обороты холостого хода, об/мин | 660 | 660 | 670 |
Производительность форсунок (инжекторов) |
2,56 |
2,43 |
2,43 |
Показатели датчика кислорода |
3,4-3,2 |
3,4-3,2 |
3,2-3,4 |
Показатели MAP/MAF сенсора |
2,35 |
2,12 |
2,34 |
Проверка токсичности и дымности отработавших газов |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Содержание CO, % |
0,8 |
0,18 |
0,28 |
Дымность |
- | - | - |
Изменение давления конца такта сжатия (компрессии) |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
13 |
- | 12 |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
12,5 |
- | 11,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
13 |
- | 11,5 |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
13 |
- | 12 |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | - |
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) | - | - | - |
Результаты визуального осмотра свечей зажигания |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) |
нагар отсутствует. изоляторы чистые |
нагар отсутствует. изоляторы чистые | |
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) | - | - | |
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) | - | - |
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом |
Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
чистый |
чистый |
|
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
чистый |
чистый |
|
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
чистый |
чистый |
|
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
чистый |
чистый |
|
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | |
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) | - |
- |
Комментарии участника
01 июля 2014
Первые впечатления
Начну пожалуй с прохождения первого ТО. Тут хочется сказать спасибо всем сотрудникам СТО Кузьмиха, за качественное и быстрое обслуживание, достаточно грамотную консультацию по моему автомобилю. Время проведенное на СТО пролетело быстро и я уехал в хорошем настроении докатывать последние литры топлива, плескающиеся в баке. Первый бак OZON 92, и сразу же в дальнюю дорогу. С момента заправки первого бака по сегодняшний день проехал 4500 км., преимущественно по трассе. А теперь попробую подвести небольшой итог моих наблюдений. И так расход по трассе уменьшился в среднем на 0.5 литра на 100 км., чего не могу сказать про движение по городу, тут наоборот сперва наблюдалось небольшое увеличение расхода, а в данный момент расход такой же, что и раньше. Но учитывая, что из общего пробега по городу было пройдено порядка 500 км., продолжаю наблюдать и анализировать.
25 июля 2014
Второй месяц
Еще раз всем здравствуйте! Вот уже почти 2 месяца на Озоне и пройдено 7500 км. Второе ТО по сравнению с первым было менее информативным, заметно снизилось содержание СО про другие показатели информации нет, можно сделать вывод что экология при использовании топлива Озон загрязняется меньше и это тоже радует. Что касается расхода и мощности то тут пока других изменений не наблюдается. По трассе расход так же меньше примерно на 0,5 л на 100 км., по городу остается прежним и иногда даже чуть больше чем раньше, но тут думаю нужно учесть что температура воздуха в Июле была достаточно высока и кондиционер постоянно включен. А в целом негативных факторов нет, продолжаю тестировать и наблюдать, жду результатов третьего ТО.