Горячая линия (будни): c 9:00 до 18:00

(3952) 724-600

+7-908-777-26-00

Приемная: office@krais-neft.ru

(3952) 288-852

Тест-драйв OZON

16
машин: 12 — Аи-92,
4 — ДТ
3
летних месяца
2014
3
техосмотра: предварительный,
промежуточный,
завершающий

В конце 2011 года «КрайсНефть» представила рынку новый премиальный продукт топливо Ozon с активатором горения.

Чтобы продемонстрировать действие OZON на практике, летом 2014 года компания запустила в Иркутской области открытый тест-драйв. 12 независимых участников на протяжении 3 месяцев непрерывно использовали АИ-92 OZON. Еще 4 участника — ДТ Евро OZON.

Тест-драйв начался 1 июня с проведения технического осмотра автомобилей участников в  сети автоцентров «Кузьмиха».. Специалисты СТО в частности при помощи эндовидеоскопа исследовали камеру сгорания, провели исследования двигателя, замерили уровень выхлопных газов и тем самым зафиксировали состояние автомобиля до эксперимента, заменили фильтры и залили итальянское масло G-Energy от Газпромнефть-СМ. Помогая соблюдать частоту проверки, компания МТС оборудовала машины устройствами GPS.

13 июля, спустя 1,5 месяца после старта, автомобили участников прошли промежуточный техосмотр, а 24 августа была проведена финальная экспертиза, которая зафиксировала состояние машин после эксперимента.

Итоги тест-драйва топлива OZON организаторы, участники, эксперты и журналисты подвели 29 августа на Круглом столе.

Мы рады представить вам результаты этого испытания.


Участники проекта

Василий Лапковский

главный редактор журнала

Toyota Harrier 2005 г.

Могу отметить, что изменения в поведении автомобиля на дороге заметны. «Харек» стал более отзывчивым при нажатии на педаль газа...

Результаты техосмотра
Юрий Кельчевский

исполняющий обязанности начальника отдела инвестирования

Toyota Caldina 2000 г.

Буквально с первого бака возникло ощущение уменьшения мощности. Однако первый же бак показал расход 10,8 вместо привычных городских 12 литров.

Результаты техосмотра
Александр Юргин

охранник, продавец-консультант

Toyota Corolla 2000 г.

Обещанные итоги экономии осуществились: в среднем расход стал 8,2 на сотню при том, что езда по городу, часто в пробках.

Результаты техосмотра
Инга Ковалёва

адвокат

Toyota Harrier 2002 г.

Авто едет резво, двигатель и коробка не дергается, работают плавно и тихо. Многим знакомым посоветовала также пользоваться «нашим» топливом.

Результаты техосмотра
Алексей Долин

архитектор-дизайнер

Dodge Caliber 2007 г.

На втором баке отметил увеличение мощности, особенно по трассе — ощущение полета не покидало всю дорогу. Расход снизился до 11–11,5 л по городу и 11–10,8 — по трассе.

Результаты техосмотра
Евгений Чопей

инженер по охране труда

Toyota Camry 2004 г.

Расход по трассе уменьшился в среднем на 0.5 литра на 100 км, чего не могу сказать про движение по городу — тут расход такой же, что и раньше.

Результаты техосмотра
Александр Лебедев

энергетик

Hyundai Solaris

Расход топлива начал уменьшаться примерно после того, как я израсходовал 200 литров OZON. Двигатель стал работать тише и ровнее, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.

Результаты техосмотра
Елена Валеева

редактор рубрики «Красота»

Lexus GS 300 2006 г.

Машина стала более податливая. Если первое время машина «задумывалась» перед тем, как разогнаться, то сейчас мощность стабилизировалась.

Результаты техосмотра
Евгений Романов

начальник отдела продаж

Toyota Mark II 1989 г.

Впечатления, честно говоря, разные. Расход, хоть и не значительно, но снизился. Работа двигателя выровнялась после адаптирования, но ощутимой мощности не прибавилось.

Результаты техосмотра
Вячеслав Орешин

монтажник автономного водоснабжения

Toyota Premio 2003 г.

Результаты техосмотра
Вячеслав Ершов

водитель-экспедитор

Hyundai 78 2013 г.

В дальних поездках экономия стала очевидна, дизель работает менее шумно и динамика улучшилась.

Результаты техосмотра
Евгений Надежкин

водитель-экспедитор

FIAT Ducato 2012 г.

После того как залил OZON, заметил снижение расхода. На втором ТО был приятно удивлён снижением вредности выхлопов с 2,32 до 2,00 единиц.

Результаты техосмотра
Геннадий Гурин

предприниматель

Toyota Hilux Surf 1999 г.

Отъездил 3 бака по 70 л, уже на первом отметил прирост мощности, машина значительно резвее поехала при 1500–2200 оборотах, на бездорожье тяга заметно улучшилась.

Результаты техосмотра
Степан Иванов

изготовление кованных изделий

Toyota, Prado 1995 г.

Результаты техосмотра
Сергей Земляничкин

водитель такси

Ford Focus 2005 г.

Автомобиль стал более резвым. Расход снизился с 9–10 литров до 7–8 литров на 100 км в режиме город/трасса. Двигатель работает ровно, нареканий нет.

Результаты техосмотра

Результаты

Как показал тест-драйв, благодаря входящему в состав активатору горения, топливо OZON благотворно влияет на двигатель автомобиля:

  • Равномерно и без засорения фильтров очищает топливную систему автомобиля от нагара;
  • Значительно уменьшает выбросы выхлопных газов в атмосферу;
  • Снижает потребление топлива;
  • Увеличивает мощность автомобиля.

OZON показан как подержанным, интенсивно эксплуатируемым автомобилям — помогает вернуть автомобилю заводские характеристики, так и новым — для поддержания систем и характеристик в оптимальном состоянии.

Ощутимый положительный эффект заметен через 3–4 полных пролитых бака. Для получения наилучшего результата рекомендуется постоянное использование топлива OZON. Топливо может использоваться в любое время года и на любых двигателях.

Снижение расхода топлива


CO/дымность

Среднее снижение выбросов в атмосферу вредных веществ (в частности СО) составило 72,47%.

Компрессия

На 100% автомобилей зафиксировано выравнивание давления по цилиндрам и изменение показателей в сторону номинальных для конкретного типа двигателя значений.

Измерялась у автомобилей на бензине, представлена динамика:


Круглый стол с экспертами по итогам тест-драйва

В ходе круглого стола были даны ответы на вопросы:

  • чем отличается OZON от стандартного качественного топлива;
  • какие преимущества получают автомобилисты, использующие премиальное топливо;
  • какова эффективность OZON.

Мнения экспертов

Александр Угапьев

сотрудник лаборатории «Технологии углеродных материалов», кафедра химических технологий ИРГТУ

Признаться честно, я сначала не поверил в новое топливо. В свое время я посетил немало презентаций различных чудодейственных…

Павел Лабуренко

генеральный директор Good Garage, ООО «С-Моторс-Иркутск»

Все физико-химические процессы, проистекающие в камере сгорания бензиновых двигателей имеют одинаковое отношение ко всем типам моторов…

Михаил Голованов

директор по продажам и развитию бизнеса в России и странах СНГ Meridian Industrian technologies

Основная задача активатора горения — улучшить качество сгорания топлива, т.е. повысить эффективность процесса горения.

Оценка (PDF, 1 MB)

СМИ о тест-драйве

Пресса о тест-драйве

Видео о тест-драйве

Интервью передаче «Утренний коктейль» Новостной сюжет «Экология в Иркутске»

Партнеры проекта