Линия по вопросам качества обслуживания (будни): c 9:00 до 18:00
(3952) 724-600
288-205 - платежные карты
Приемная: office@krais-neft.ru
(3952) 288-852
Задайте нам свой вопрос. Вы получите ответ в течение 2 рабочих дней. Все сообщения проходят предварительную модерацию.
Минин А.В.
директор сети АЗС
«КрайсНефть»
Кекки Д.О.
зам. директора
сети АЗС «КрайсНефть»
по газовому направлению
01 апреля 2019
добрый день, у вас есть вакансии водителя бензовоза категории С, спасибо.
Уважаемы Сергей, пожалуйста обратитесь в отдел кадров по тел.: (3952) 663-640
27 марта 2019
Здравствуйте, можно ли восстановить дисконтную карту с 4%, не помня её номер, но зарегистрированную на своё имя?
Уважаемая Анна, для восстановления дисконтной карты пожалуйста обратитесь в Расчетный центр по тел. + 7(3952) 728-286
27 марта 2019
добрый день , подскажите пожалуйста я уже задавала вам вопрос про АЗС 20 Аи 98 , вы сказали что в конце месяца и где бензин ? что вы на это скажите ?
Уважаемая Ирина Александровна, топливо уже завезли, остаются работы по согласованию документации и пуско-техническая наладка
19 марта 2019
Добрый день! подскажите пожалуйста имеются ли у Вас действующие АЗС по следующим районам: сеть АЗС/АЗК по Иркутской области, г. Иркутск, г. Братск, Качугский и Жигаловский районы. Информация нужна для заключения договора на поставку бензина АИ-92 и ДТ .
Уважаемая Валентина Анатольевна, у нас есть АЗС в п. Качуг и п. Куйтун, для заключения договора пожалуйста обратитесь в Расчетный центр КрайсНефть по телефону +7…
Читать полностью14 марта 2019
Здравствуйте!
Заправляюсь на азс вашей сети уже вот более 4-х лет (м.б. больше). Качество бензина удовлетворяет,цена компенсировалаcь ранее скидкой по диск. карте. В феврале был удивлен, что при оплате по безналу скидка снижается на 1 %, и увеличивается по накопительной 100л - 1% и дальше - все эти "новшества" поведала мне оператор на азс в хамской форме. т.к. я заправляюсь 100--110 ли оплачиваю всегда банк картой скидки вроде как и нет. От оплаты картой отказываться не хочу .
Вероятно у вас дела идут настолько хорошо, что за клиентов уже можно и не бороться. Буду отказываться от ваших услуг и друзья также. Это конечно вас не огорчит поскольку автомобилистов много....
Уважаемый Андрей. На данный момент накопительная скидка от 1-3% (в зависимости от количества литров заправленных в предыдущем месяце 0-100л - 1%, 101-200 - 2% >200 -…
Читать полностью14 марта 2019
Здравствуйте. Что то с обслуживанием на Крайсе все печальнее и печальнее, кассиры спят по ночам с сонным лицом обслуживают ,заправщик иногда вообще не выходит, что так все печально? Где те задорные веселые девушки???? не приятно становится приезжать к вам на заправку ,конкретно на елочки ,печально все печально
Уважаемый Дмитрий, благодарим за обращение, пожалуйста укажите дату и время Вашего посещения АЗС, мы обязательно проведем работу с персоналом этого объекта.
11 марта 2019
Добрый вечер!Подскажите, как можно узнать остаток баланса подарочного сертификата крайснефть? и действует ли скидка,какая при расчете сертификатом?Спасибо!
Уважаемая Елена, узнать остаток средств на сертификате можно у оператора АЗС, на сегодня скидка по сертификату 2%
06 марта 2019
добрый день я уже писала вам , про АЗС 20 что когда мол будет АИ 98 там , вы на это ответили что как отрегулируется погода то начнутся работы , а там щас как небыло работы так и небыло , КАК МОЖЕТЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ЭТО ?
Уважаемая Ирина Александровна, ввод АИ-98 на АЗС 20 планируется до конца марта
05 марта 2019
Итак, наконец-то появилась возможность попробовать заправку через Яндекс.Навигатор(заправлялся на полярной) Это очень круто!
Пожалуйста, развивайте эту интеграцию и распространяйте на все заправки!
Я, в свою очередь, прорекламировал этот способ среди своих знакомых, возможно это один из факторов, который привлечет клиентов на ваши заправки.
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за положительный отзыв, данная система уже работает почти на всех АЗС КрайсНефть, более конкретно можно узнать в самом…
Читать полностью27 февраля 2019
27.02. около 7 утра на АЗС 55 и я, в первый раз, столкнулся с тем, что оператор демонстративно прошел мимо моей машины заправлять только подъезжающую машину газом. На других АЗС сети с этим не сталкивался, но прочитав комментарии понял, что это происходит, но как ни странно не на всех АЗС. Мало вероятно что год назад у оператора были другие обязанности, но видимо был какой-то контроль ( и судя по всему на некоторых АЗС он остался), за тем чтобы оператор чуть быстрее переставлял ноги. Т.к. в ночную смену вы оставляете ДВУХ кассиров и ОДНОГО вялого оператора, Вас все устраивает, поэтому считаю что было-бы честнее писать, что АЗС 55 - на самообслуживании. Клиенты решат сами. Понимаю корпоративную этику, но посмотрите как работают на БРК.
Были времена когда оператор на Крайс желал "Счастливого пути"....
Уважаемый Дмитрий мы рассмотрели Вашу ситуацию, Вы заправлялись в раннее утреннее время одновременно с клиентом, который заправлялся газом. По регламенту в…
Читать полностью