Линия по вопросам качества обслуживания (будни): c 9:00 до 18:00

(3952) 724-600

+7-908-777-26-00

Приемная: office@krais-neft.ru

(3952) 288-852

Вопросы и ответы

Задайте нам свой вопрос. Вы получите ответ в течение 2 рабочих дней. Все сообщения проходят предварительную модерацию.

Минин А.В.

директор сети АЗС
«КрайсНефть»

Кекки Д.О.

зам. директора
сети АЗС «КрайсНефть»
по газовому направлению

Задать вопрос

* Обязательные для заполнения поля

16 октября 2020

Любовь

Почему не печатается мои притензия?так и нет никакого ответа, пишу уже 4й раз.  Сегодня опять не долили 18 литров солярки.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Любовь, Ваша заявка была передана специалистам, по ней проводится проверка, мы  при первом Вашем обращении связались по контактному номеру…

Читать полностью

14 октября 2020

Александр

Добрый день. Являюсь Вашим постоянным клиентом уже много лет и решение о постоянстве было выбрано не случайно, а именно, среди представленных компаний на территории города Иркутска, ваша компания предоставляла лучший клинский сервис. Но в последнее время случились изменения, 1- технологический прогресс позволил заменить пластиковые дисконтные карты мобильным телефоном, тем самым позволив высвободить пространство и время, но на ваших станциях с меня по прежнему просят дисконтную карту, хотя она у меня  сохранена в телефоне. 2 - невозможно заправиться до полного бака по схеме с начало заправили потом заплатил, просят предоплату, данное действие оскорбительно т.к. тем самым вы показываете недоверие  к клиенту. Приведу пример: девушка на заправке на вопрос оператора сколько нужно литров до заполнения не смогла ответить на данный вопрос, т.к. не компетентна и не знает емкости бака. Заправка была осуществлена за два подхода. Потрачено время и нервы. Дополнительно информирую, что адрес АЗС и время выбраны случайно т.к. данная политика общения с клиентами на каждой станции.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Александр, наши дисконтные карты являются контактными, что бы скидка была применена - необходимо приложить карту к считывающему устройству. Сделано это…

Читать полностью

22 сентября 2020

Ирина

Добрый день!
На заправке вашей компании, находящейся по адресу дорога на Мельничную Падь,  2, уже второй день не работают заправщики. Они стоят в стороне и не выполняют свои обязанности. В связи с этим на заправке возникают длинные очереди, т.к. приходится по несколько раз подходить к автомобилю и возвращаться в кассу. Вчера я была свидетелем того, как мужчина звал заправщиков, но на его обращение никто не отреагировал. Учитывая, что на данном участке дороги всегда большой трафик и желающих заправиться очень много, то ожидание своей очереди затягивается на длительное время. В связи с этим я и несколько других человек были вынуждены уехать.
Просьба разобраться в данной ситуации и наладить адекватную работу заправщиков.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Ирина, подскажите дату и время посещения АЗС, а также контактный номер телефона (не будет выводиться в общий доступ), нам важно разобраться в текущей…

Читать полностью

22 сентября 2020

Алексей

Подскажите о возможности заправки на АЗС №10
п.Куйтун, ул.Красный Октябрь, д.54 А бензином АИ 95 по ПЕТРОЛовской карте полученной в компании "ГЛОСТЕР"  г. Красноярска. в период с 23.09.2020 по 30.09.2020

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Алексей, терминал "Петрола" на АЗС №10 Куйтун есть.

30 июля 2020

Максим

Здравствуйте. Почему в г. Слюдянка работает один кассир, хотя касс две. Надоело стоять по 15 мин в очередях.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Максим, Второй оператор-кассир выходит на смену при определённом количестве реализации топлива. Второе рабочее место установлено для резерва…

Читать полностью

30 июля 2020

Татьяна

карта № 007061167183 Дважды за последнее время в чеке не отражена дисконтная карта, которая была предъявлена.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Татьяна, пожалуйста оставьте Ваши контакты (не будут выводиться в общий доступ), нам важно разобраться в ситуации

30 июля 2020

Алла

Добрый день.
Не возможно отследить возврат денежных средств по карте, по возврату.
Очень неудобно сделали!
Сделайте по старому-оплачивать по факту заполнения бака!!!

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Алла, пожалуйста оставьте Ваши контакты (не будут выводиться в общий доступ), нам важно разобраться в ситуации

29 июля 2020

Эльнур

А почему не публикуете моё обращение?

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Эльнур, обращения на сайт рассматриваются в течение 24 часов

29 июля 2020

Эльнур

Здравствуйте  сейчас заправился на АЗС по адресу Лермонтова 122 девушка совсем не приветливая я поздоровался а она нет, не здрасти не до свидания Впечатление у меня конечно остались не самые лучшие не запомнил Как её зовут

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Эльнур, пожалуйста назовите дату и время посещения АЗС

29 июня 2020

Михаил

Здравствуйте, 28.06.2020 года заправлялся газом на Вашей АЗС в городе Зима, до полного объема, чек вышел на 32 литра, объём бака 60 литров, проехав около 260 километров по трассе топливо у меня закончилось, хотя перед этим расход на данную дистанцию у меня составил около 30 литров, вопрос почему на Ваших заправках обманывают и не доливают топливо??!! Подобные случаи также происходили после заправки на АЗС около павловского рынка и на АЗС под Глазковским мостом!

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Михаил, оставьте Ваши контакты (не будут выводиться в общий доступ), наши специалисты свяжутся с Вами.