Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00

+7 (3952) 763-833

+7 (3952) 763-833 (доб.1) - Бонусные карты

Сайт нарушает законы РФ
 Задать вопрос

Игорь Ким

инженер

Опыт вождения: 7 лет

О себе: 25 лет. Я работаю в одной из нефтяных компаний города Иркутска

Toyota Avensis 2005 г.

Пробег: до – 102 684 км, после – 106 621 км

Двигатель: 1 AZ (04)

Вид топлива: бензин

Работая в крупной компании, приобрел хороший опыт не только в профессиональной сфере, но и в навыках коммуникаций с людьми разной формации. Никогда не останавливаюсь на достигнутом и стараюсь развивать свои профессиональные компетенции, посещая интересные семинары и тренинги на которых зачастую узнаю что-то новое, расширяя свой кругозор. Кроме того, в настоящее время пушу кандидатскую диссертацию в НИ ИрГТУ. Свободное время люблю проводить с друзьями, люблю активный отдых — в зимнее время стараюсь больше проводить на горнолыжном склоне, а в летнее время открываю для себя новые места отдыха на о. Байкал. Мое хобби — это охота и рыболовство, так как единение с природой помогает отвлечься от городской суеты.

Авенсис — это мой четвертый автомобиль. Машина очень надежная в ней чувствуется комфорт и безопасность, но иркутские дороги вносят свои коррективы! Вообще автомобили тойота считаю очень практичными для нашего региона, ведь они хорошо себя зарекомендовали. Авенсис, как и любой другой автомобиль, любит уход, но не прихотлив и кроме стандартных ТО я пока ничего не делал. Как и все мужчины, получаю удовольствие от вождения и поэтому практикую спортивный стиль вождения. Порой даже агрессивный, и поэтому плачу за это высоким расходом топлива около 15–17 л/100 км.

В связи с этим решил поддержать испытания нового вида топлива OZON и надеюсь, что расход топлива на моём автомобиле уменьшится.

Итоги тест-драйва: мнение участника

Проверка основных параметров двигателя

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ P0136(sensor O2) P0156(после катализатора)
Обороты холостого хода, об/мин 680 680 695
Производительность форсунок (инжекторов) 0,64
0,51
0,64
Показатели датчика кислорода 0,5 – 0,7
0,1 – 0,8
0,2 – 0,7
Показатели MAP/MAF сенсора 27
26 
27

Проверка токсичности и дымности отработавших газов

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Содрежание CO, % 0,13
0,00
0,00
Дымность - - -

Проверка механической части двигателя

Изменение давления конца такта сжатия (компрессии)

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) 15
- 16
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) 15
- 15
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) 16
- 15
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) 17 - 15
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) - - -
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) - - -

Результаты визуального осмотра свечей зажигания

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) - -
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) - -

Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом

Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4
Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) нагар во всех цилиндрах
незначительный ровный нагар на половине цилиндра отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) нагар во всех цилиндрах
незначительный ровный нагар на половине цилиндра отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) нагар во всех цилиндрах
незначительный ровный нагар на половине цилиндра отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) нагар во всех цилиндрах
незначительный ровный нагар на половине цилиндра отсутствует
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) - -
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) -