Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
Задайте нам свой вопрос. Вы получите ответ в течение 2 рабочих дней. Все сообщения проходят предварительную модерацию.
Минин А.В.
директор сети АЗС
«КрайсНефть»
Кекки Д.О.
зам. директора
сети АЗС «КрайсНефть»
по газовому направлению
22 января 2022
заправил 49 литров топлива и балы за запраку не начислии на момент покупи было 364 бала в чеки стои ноль балов
Уважаемый Игорь Евгеньевич, пожалуйста укажите номер Вашей бонусной карты, а также контакты для связи, мы проверим информацию.
21 января 2022
Можно ли при потере карты, завести новую и перевести на неё бонусы со старой карты ?
Уважаемая Жанна Олеговна, это возможно, обратитесь по телефону горячей линии 763-833, доб. 1
20 января 2022
Здравствуйте. После ремонта АЗС на Трактовой там поменяли заправщика. Он вообще не выходит заправлять машину. Сколько подъезжаю он, со слов оператора, где то здесь, в туалете, греется. Может конечно мне так не везёт и я подъезжаю всё время тогда когда он первый раз за день присел. Но ситуация прямо уже напрягает, ждёшь по 5 -10 минут когда он соизволит выйти. После того как заправит мою машину, уходит, заправляет по видимому только по просьбам...
Уважаемая Надежда, пожалуйста назовите дату и время посещения АЗС
19 января 2022
Как обычно в девятом часу утра! Хотите с утра быстренько заправить авто? А вот ... Вам! Одна своими делами занимается , вторая из трех человек очередь создала! ))) Да и правильно! С утра же ни кому на работу не надо!
Уважаемый Дмитрий, пожалуйста назовите номер АЗС, дату и время посещения
10 января 2022
Добрый день! Никогда раньше до этого не писала отзывы,но тут меня просто поразило отношение вашего сотрудника. Я по дороге домой с работы заехала за стиками на вашу заправку по ул.Дорожная. я была на такси, заехала просто купить то,что мне нужно,но ваши сотрудники встретили меня так,будто я зашла к ним домой и взяла их вещи! Когда я зашла в павильон, никого не увидела, тишина. Затем молодой человек,вышедший из под витрины позвал девушку,чтобы меня обслужили,а она со психом вышла из коморки своей,наверно,разбудили,швырнула свою одежду на пол,а маску на стойку,передо мной,обслужила,при этом не слушая меня,а крича на молодого человека,чтоб он поставил технический перерыв. В итоге я с работы,ехавши домой получила отношение,которое не должна была,и за сутки на работе не устала и поразилась отношению людей,как на вашей заправочной станции.
Уважаемая Виктория, пожалуйста назовите дату и время посещения АЗС.
19 декабря 2021
Не могу зарегистрировать карту
Уважаемый Сергей, пожалуйста обратитесь по телефону горячей линии 763-833, доб. 1
27 ноября 2021
Не начислили бонусы почему?
Уважаемый Юрий. Бонусы были начислены, о чем свидетельствует информация на чеке. Но активация бонусов на счете происходит через 24 часа после начисления.
23 ноября 2021
Когда будет разработано приложение на айфоне?21век все таки
Уважаемый Иван Фёдорович, мы рассматриваем такую возможность, благодарим за предложение
19 ноября 2021
18.11.2021 в 16:25 приехала на заправочную станцию 52. С карты оплата была списана , бензина в машине не оказалось.
Когда я обнаружила ,то вернулась с просьбой разобраться в случившейся ситуации на месте. Мне сказали, что у меня проблема с датчиком топливно системы. В итоге я выяснила, что датчик исправен, а в машине просто нет бензина. Марка автомобиля Хонда « Спайк»
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Уважаемая Татьяна Викторовна, мы проведем проверку по вашему обращению. Пожалуйста оставьте Ваши контакты, мы свяжемся с Вами по результату
19 ноября 2021
Добрый день, приобрела бонусную карту на АЗС, продавец порекомендовала зарегистрировать карту на сайте. Я не нашла такой информации на сайте КрайсНефть. Подскажите, это обязательно или нет? моя почта ) 6629650@gmail.com
Уважаемая Елена Николаевна, Вы можете активировать ее самостоятельно на сайте kraisbonus.ru или у оператора Колл-центра по телефону 763-833, доб. 1