Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00

+7 (3952) 763-833

+7 (3952) 763-833 (доб.1) - Бонусные карты

Сайт нарушает законы РФ
 Задать вопрос

Сергей Земляничкин

водитель такси

Опыт вождения: 13 лет

О себе: 32 года, увлеченный автолюбитель

Ford Focus 2005 г.

Пробег: до – 427 180 км, после – 432 300 км

Вид топлива: бензин

Опыт вождения различных авто в различных условиях эксплуатации. Увлеченный автолюбитель. Вторая профессия — машинист электровоза. Отец троих детей.

Итоги тест-драйва: мнение участника

Конечный техосмотр: мнение диагноста

Проверка основных параметров двигателя

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ 1460;1474;1479;0443;0001
- 3000; 0400
Обороты холостого хода, об/мин 700
- 700
Производительность форсунок (инжекторов) 2,92
- 2,6
Показатели датчика кислорода 0,2 – 0,8
- 0,2 – 0,8
Показатели MAP/MAF сенсора 0,5357
-
0,51

Проверка токсичности и дымности отработавших газов

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Содрежание CO, % 0,09
-
0,11
Дымность - - -

Проверка механической части двигателя

Изменение давления конца такта сжатия (компрессии)

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) -
- -
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) -
- -
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) -
- -
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) -
- -
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) -
- -
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) -
- -

Результаты визуального осмотра свечей зажигания

Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) нагара нет. изоляторы чистые
нагара нет. изоляторы чистые
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) - -
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) - -

Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом

Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4, Видео 5 Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4
Техосмотр 1 Техосмотр 2 Техосмотр 3
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) нагара нет
нагара нет
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) нагара нет
нагара нет
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) нагара нет
нагара нет
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) нагара нет
нагара нет
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) - -
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) -

Комментарии участника

06 августа 2014

Общие впечатления — положительные
В первые 150 км использования сразу отмечены положительные моменты. Автомобиль стал более резвым. За пройденные с момента начала использования топлива 92 OZON расход снизился с 9–10 литров в режиме город/трасса до 7–8 литров на 100 км. За прошедший период авто эксплуатировалось в разных режимах, в городе, на трассах разной сложности, с включенным кондиционером и без него, в том числе с полной загрузкой авто. Расход топлива продолжает держаться в рамках 7–8.5 литров, максимальный был отмечен на участке Иркутск-Слюдянка (8.5 литра), минимальный Иркутск-Залари (6.7 литра). Двигатель работает ровно, нареканий нет. С момента начала использования этого вида топлива машина прошла 2500 км. Продолжаем испытания!