Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
водитель такси
Опыт вождения: 13 лет
О себе: 32 года, увлеченный автолюбитель
Ford Focus 2005 г.
Пробег: до – 427 180 км, после – 432 300 км
Вид топлива: бензин
Опыт вождения различных авто в различных условиях эксплуатации. Увлеченный автолюбитель. Вторая профессия — машинист электровоза. Отец троих детей.
Итоги тест-драйва: мнение участника
Конечный техосмотр: мнение диагноста
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Коды самодиагностики в памяти ЭБУ |
1460;1474;1479;0443;0001 |
- |
3000; 0400 |
Обороты холостого хода, об/мин |
700 |
- |
700 |
Производительность форсунок (инжекторов) |
2,92 |
- |
2,6 |
Показатели датчика кислорода |
0,2 – 0,8 |
- |
0,2 – 0,8 |
Показатели MAP/MAF сенсора |
0,5357 |
- |
0,51 |
Проверка токсичности и дымности отработавших газов |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Содрежание CO, % |
0,09 |
- |
0,11 |
Дымность | - | - | - |
Изменение давления конца такта сжатия (компрессии) |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
- |
- | - |
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) |
- |
- |
- |
Показатели компреcсора, кгс/см (VI Цилиндр) |
- |
- |
- |
Результаты визуального осмотра свечей зажигания |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 |
Состояние Электродов и изолятора (I Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые |
|
Состояние Электродов и изолятора (II Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые |
|
Состояние Электродов и изолятора (III Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые |
|
Состояние Электродов и изолятора (IV Цилиндр) |
нагара нет. изоляторы чистые |
нагара нет. изоляторы чистые |
|
Состояние Электродов и изолятора (V Цилиндр) | - | - | |
Состояние Электродов и изолятора (VI Цилиндр) | - | - |
Результаты осмотра камеры сгорания эндовидеоскопом |
Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4, Видео 5 | Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4 | |
Техосмотр 1 | Техосмотр 2 | Техосмотр 3 | |
Показатели компрессора, кгс/см (I Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет |
|
Показатели компрессора, кгс/см (II Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет |
|
Показатели компрессора, кгс/см (III Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет |
|
Показатели компрессора, кгс/см (IV Цилиндр) |
нагара нет |
нагара нет |
|
Показатели компрессора, кгс/см (V Цилиндр) | - | - | |
Показатели компрессора, кгс/см (VI Цилиндр) | - |
- |
Комментарии участника
06 августа 2014
Общие впечатления — положительныеИркутск-Слюдянка (8.5 литра), минимальный Иркутск-Залари (6.7 литра). Двигатель работает ровно, нареканий нет. С момента начала использования этого вида топлива машина прошла 2500 км. Продолжаем испытания!
В первые 150 км использования сразу отмечены положительные моменты. Автомобиль стал более резвым. За пройденные с момента начала использования топлива 92 OZON расход снизился с 9–10 литров в режиме город/трасса до 7–8 литров на 100 км. За прошедший период авто эксплуатировалось в разных режимах, в городе, на трассах разной сложности, с включенным кондиционером и без него, в том числе с полной загрузкой авто. Расход топлива продолжает держаться в рамках 7–8.5 литров, максимальный был отмечен на участке