Режим работы (будни): c 8:00 до 17:00
+7 (3952) 763-833
Приемная: office@krais-neft.ru
В конце 2011 года «КрайсНефть» представила рынку новый премиальный продукт топливо Ozon с активатором горения.
Чтобы продемонстрировать действие OZON на практике, летом 2014 года компания запустила в Иркутской области открытый тест-драйв. 12 независимых участников на протяжении 3 месяцев непрерывно использовали АИ-92 OZON. Еще 4 участника — ДТ Евро OZON.
Тест-драйв начался 1 июня с проведения технического осмотра автомобилей участников в сети автоцентров «Кузьмиха».. Специалисты СТО в частности при помощи эндовидеоскопа исследовали камеру сгорания, провели исследования двигателя, замерили уровень выхлопных газов и тем самым зафиксировали состояние автомобиля до эксперимента, заменили фильтры и залили итальянское масло G-Energy от Газпромнефть-СМ. Помогая соблюдать частоту проверки, компания МТС оборудовала машины устройствами GPS.
13 июля, спустя 1,5 месяца после старта, автомобили участников прошли промежуточный техосмотр, а 24 августа была проведена финальная экспертиза, которая зафиксировала состояние машин после эксперимента.
Итоги тест-драйва топлива OZON организаторы, участники, эксперты и журналисты подвели 29 августа на Круглом столе.
Мы рады представить вам результаты этого испытания.
Могу отметить, что изменения в поведении автомобиля на дороге заметны. «Харек» стал более отзывчивым при нажатии на педаль газа...
Буквально с первого бака возникло ощущение уменьшения мощности. Однако первый же бак показал расход 10,8 вместо привычных городских 12 литров.
Обещанные итоги экономии осуществились: в среднем расход стал 8,2 на сотню при том, что езда по городу, часто в пробках.
Авто едет резво, двигатель и коробка не дергается, работают плавно и тихо. Многим знакомым посоветовала также пользоваться «нашим» топливом.
На втором баке отметил увеличение мощности, особенно по трассе — ощущение полета не покидало всю дорогу. Расход снизился до 11–11,5 л по городу и 11–10,8 — по трассе.
Расход по трассе уменьшился в среднем на 0.5 литра на 100 км, чего не могу сказать про движение по городу — тут расход такой же, что и раньше.
Расход топлива начал уменьшаться примерно после того, как я израсходовал 200 литров OZON. Двигатель стал работать тише и ровнее, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.
Машина стала более податливая. Если первое время машина «задумывалась» перед тем, как разогнаться, то сейчас мощность стабилизировалась.
Впечатления, честно говоря, разные. Расход, хоть и не значительно, но снизился. Работа двигателя выровнялась после адаптирования, но ощутимой мощности не прибавилось.
В дальних поездках экономия стала очевидна, дизель работает менее шумно и динамика улучшилась.
После того как залил OZON, заметил снижение расхода. На втором ТО был приятно удивлён снижением вредности выхлопов с 2,32 до 2,00 единиц.
Отъездил 3 бака по 70 л, уже на первом отметил прирост мощности, машина значительно резвее поехала при 1500–2200 оборотах, на бездорожье тяга заметно улучшилась.
Автомобиль стал более резвым. Расход снизился с 9–10 литров до 7–8 литров на 100 км в режиме город/трасса. Двигатель работает ровно, нареканий нет.
Как показал тест-драйв, благодаря входящему в состав активатору горения, топливо OZON благотворно влияет на двигатель автомобиля:
OZON показан как подержанным, интенсивно эксплуатируемым автомобилям — помогает вернуть автомобилю заводские характеристики, так и новым — для поддержания систем и характеристик в оптимальном состоянии.
Ощутимый положительный эффект заметен через 3–4 полных пролитых бака. Для получения наилучшего результата рекомендуется постоянное использование топлива OZON. Топливо может использоваться в любое время года и на любых двигателях.
Среднее снижение выбросов в атмосферу вредных веществ (в частности СО) составило 72,47%.
На 100% автомобилей зафиксировано выравнивание давления по цилиндрам и изменение показателей в сторону номинальных для конкретного типа двигателя значений.
Измерялась у автомобилей на бензине, представлена динамика:
В ходе круглого стола были даны ответы на вопросы:
Александр Угапьев
сотрудник лаборатории «Технологии углеродных материалов», кафедра химических технологий ИРГТУ
Признаться честно, я сначала не поверил в новое топливо. В свое время…
Павел Лабуренко
генеральный директор Good Garage, ООО «С-Моторс-Иркутск»
Все физико-химические процессы, проистекающие в камере сгорания бензиновых…
Михаил Голованов
директор по продажам и развитию бизнеса в России и странах СНГ Meridian Industrian technologies
Основная задача активатора горения — улучшить качество сгорания топлива, т…