Линия по вопросам качества обслуживания (будни): c 9:00 до 18:00

(3952) 724-600

+7-908-777-26-00

Приемная: office@krais-neft.ru

(3952) 288-852

Вопросы и ответы

Задайте нам свой вопрос. Вы получите ответ в течение 2 рабочих дней. Все сообщения проходят предварительную модерацию.

Минин А.В.

директор сети АЗС
«КрайсНефть»

Кекки Д.О.

зам. директора
сети АЗС «КрайсНефть»
по газовому направлению

Задать вопрос

* Обязательные для заполнения поля

30 ноября 2020

Евгений

Отвратительная рубрика. Не идет речь ни о каких двух днях. Прошло полторы недели, а меня здесь так и не опубликовали.
По номеру +7-908-777-26-00 на ватсап бесполезно писать, он не активен. Так о какой заботе о клиентах идет речь !?

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Евгений, пожалуйста продублируйте Ваш вопрос, возможно по техническим причинам он не попал к нам.

29 ноября 2020

Мария

Добрый день!
Заправляли машину с применением карты лояльности, дающей право на скидку. Администратор заправки отказалась давать купон на участие в розыгрыше "Письмо Деду Морозу". В правилах указано, что необходимо рассчитаться с применением дисконтной карты на АЗС "Крайснефть". При этом не указано, что учитывается именно дисконтная карта сети заправок. Считаю, что действия кассира расходятся с правилами, описанными для участия в акции.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Мария, в акции принимают участие заправки от 25л. и покупки минимаркета только с  дисконтной картой КрайсНефть. Полные правила участия здесь:

Читать полностью

27 ноября 2020

Игорь

Обычно заправляюсь на заправке №012 в Иркутске (Ширямова 32), иногда №055, близко к выезду из Иркутска. А тут заправился в Усолье. Машина на другой день завелась еле-еле. Съездил и дозаправил на Ширямова, стало получше, ещё раз и вроде всё ок. Но позавчера немного похолодало и машина не завелась совсем. Отвёз в сервис на эвакуаторе. Вердикт - гель в топливной системе, пришлось промывать всё полностью, менять топливный фильтр. Понятно, что сейчас уже ничего не докажешь, только если б обратился сразу. Поэтому вопрос, как можно избежать этого в дальнейшем? Заправляюсь только 95. Спасибо.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Игорь, все наши АЗС снабжаются с собственных нефтебаз только качественным топливом от ведущих поставщиков (Роснефть, Газпромнефть), это…

Читать полностью

27 ноября 2020

Волков Сергей Николаевич

Здравствуйте, акция ваша немного странная, хотел зарегистрироваться, но купон уже  проведён. Удачи вам во всём.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Сергей Николаевич, Вы вводили данные с чека за заправку?

05 ноября 2020

Ольга

05.11.20 в 6.28 заправлялась на заправке, сама вставила пистолет,  когда смотрела на табло  показывало , что в залилось бензина 3, 4 литра, но по шлангау бензин не поступал,  был воздух, только ближе к 4 литрам побежал бензин. Я обратилась к оператору по этому поводу Михалева .В.И, на что она сказала , что такого быть не может, приезжайте в 9.00 будет директор. Именно на этой заправке, часто продают воздух. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть мне недолитый бензин.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Ольга, пожалуйста оставьте Ваши контакты (не будут выводиться в общий доступ)

04 ноября 2020

Баир

Хотел заправить на 2тыс руб но в бак автомобиля влезло всего на 1500руб. Попросил возврат денежных средств т.к заправлялься по карте сбербанка, оператор с заправщиком сказали что в течение часа упадёт остаток средств. Прошло уже уже более суток денег так и нет(((  что делать? К кому обратиться с этой проблемой?

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Баир, пожалуйста оставьте Ваши контакты (не будут выводиться в общий доступ)

01 ноября 2020

Осинцев Евгений

Была утерена карта скидочная.  Оформления на моё имя телефон /

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Евгений, если в ближайшее время с Вами не свяжется представитель АЗС, обратитесь в Расчетный центр по адресу ул.Депутатская, 89 или по тел. (3952) 728-286

30 октября 2020

Александр

Добрый день!
Планируется ли возможность использования дисконтной карты в приложении Яндекс заправки? Сейчас время такое, что с одной стороны, лучше заправляться из машины, а сдругой - доходы у населения упали, и даже из-за небольшой скидки многие предпочитают контактировать с людьми в операторской.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Александр, пока нет технической возможности для реализации Вашего предложения, возможно в будущем мы сможем интегрировать дисконтную карту в…

Читать полностью

16 октября 2020

Любовь

Почему не печатается мои притензия?так и нет никакого ответа, пишу уже 4й раз.  Сегодня опять не долили 18 литров солярки.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемая Любовь, Ваша заявка была передана специалистам, по ней проводится проверка, мы  при первом Вашем обращении связались по контактному номеру…

Читать полностью

14 октября 2020

Александр

Добрый день. Являюсь Вашим постоянным клиентом уже много лет и решение о постоянстве было выбрано не случайно, а именно, среди представленных компаний на территории города Иркутска, ваша компания предоставляла лучший клинский сервис. Но в последнее время случились изменения, 1- технологический прогресс позволил заменить пластиковые дисконтные карты мобильным телефоном, тем самым позволив высвободить пространство и время, но на ваших станциях с меня по прежнему просят дисконтную карту, хотя она у меня  сохранена в телефоне. 2 - невозможно заправиться до полного бака по схеме с начало заправили потом заплатил, просят предоплату, данное действие оскорбительно т.к. тем самым вы показываете недоверие  к клиенту. Приведу пример: девушка на заправке на вопрос оператора сколько нужно литров до заполнения не смогла ответить на данный вопрос, т.к. не компетентна и не знает емкости бака. Заправка была осуществлена за два подхода. Потрачено время и нервы. Дополнительно информирую, что адрес АЗС и время выбраны случайно т.к. данная политика общения с клиентами на каждой станции.

ГК «КрайсНефть»

Уважаемый Александр, наши дисконтные карты являются контактными, что бы скидка была применена - необходимо приложить карту к считывающему устройству. Сделано это…

Читать полностью